Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Отображение 1–15 из 26 результатов

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеЭкокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,260.00

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеЭкокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,160.00

Используется для перетяжки автомобильных салонов, перетяжки автомобильных рулей, ремонта сидений а так же для перетяжки мягкой мебели. Для перетяжки автомобильных сидений используется с дублированием поролоном 5 мм.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,150.00

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,150.00

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,190.00

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,190.00

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеЭкокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине ₽1,440.00

₽1,440.00

₽1,180.00

₽1,140.00

₽340.00

₽340.00

Внимание цвет экокожи на мониторе может  немного отличаться от цвета материала в рулоне, из-за погрешностей цветопередачи мониторов.

ЦЕНА:   Базова — 340      Опт. 1. :  320   Опт. 2 : 300   Опт.3 — договор.

₽340.00

Внимание цвет экокожи на мониторе может  немного отличаться от цвета материала в рулоне, из-за погрешностей цветопередачи мониторов.

ЦЕНА:   Базова — 340      Опт. 1. :  320   Опт. 2 : 300   Опт.3 — договор.

₽340.00

₽340.00

Источник: http://kviv-avto.ru/product-category/ekokoza/

Типы кожи используемые в автомобиле. — LeTech на DRIVE2

Здравствуйте друзья!Мы традиционно благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании!

В случае с автомобильной кожей, разговоры о том хорошая она у того или иного производителя или плохая, не вполне корректны, так как это субъективный взгляд, не отражающий реальные качественные характеристики и показатели, присущие тому или иному типу кожи . Начинать стоит с того, какая натуральная кожа вообще используется в автомобилях, с этих самых типов кожи .

Учитывая особые условия эксплуатации, автомобильные кожи должны, обладать определенными физико-механическим свойствами, которые напрямую связанны с конституциональный видом животного, из шкуры которого и произведена кожа. В следствии своих гистологических особенностей, сырьем для кож автомобильного назначения служат только шкуры КРС мясной продуктивности, коровьи, бычьи, которые характеризуются большей массой, толщиной, площадью.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

.

Мнения о использовании в автомобилях свиных или овечьих кож, не соответствуют действительности . Ценность шкур, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна размеру их площади. Кожи, выработанные из шкур больших размеров, полнее используют при раскрое и из них получается больше деталей крупного размера.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Полный размер

Чем больше кожа, тем она ценнее.

Качество готовой кожи, как бы это странно не звучало, формируется еще при жизни животного . К факторам обеспечивающим высокую сортность кожи на выходе, относятся: вид, порода, индивидуальные особенности животного, его возраст, пол, условия кормления и содержания и т.д.

Важное влияние на качество шкур оказывают климатические условия, температура и влажность воздуха при которых животное содержится, что в совокупности с положительно реализованными вышеназванными факторами, формируют плотную и эластичную кожевую ткань с высокими физико-механическими свойствами.

Основополагающие факторы при определении типов кожи, в большей части формируются исходя из повреждений, обнаруживаемые при органолептической оценке (путем осмотра кожи с лицевой и бахтармяной сторон), ухудшающие качество и уменьшающие количество деталей, которые могут быть получены при раскрое . Повреждения и дефекты кожи, именуются пороками и отличаются большим разнообразием.

Одни из пороков носят местный характер и влияют лишь на внешний вид и качество отдельных участков кожи, другие носят общий характер и определяют внешний вид и свойства всей кожи. Пороки соответственно их происхождению можно разделить на три группы.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

.

К первой группе относятся сырьевые пороки прижизненного происхождения, например механические повреждения от изгородей, порезы, поражения от укусов оводов, клещей и иных насекомых, поражения паразитирующими грибками и др.

Во вторую группу входят пороки съемки шкуры, ее консервирования и хранения. Например, подрезы, выхваты при не аккуратной съемке и обрядке, пятна ржавчины, бактериологические пятна и др.

Третья группа охватывает производственные пороки, появившиеся в результате неправильного проведения процессов переработки шкуры в кожу.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Производственные пороки

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Дефекты производства

По различные данным, от 6-12% шкур поступающих на кожевенные заводы, имеют недостатки не удовлетворяющие требованиям, обусловленные прижизненными пороками и заболеванием животных.

10 -15% пороков вызваны несоблюдением правил съема, консервирования и хранения шкур.

Из сырья имеющее допустимые стандартами пороки разной выраженности и соответствующее необходимым характеристикам, производят кожи определенных типов .

АНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ.

Из общего объема производства, высший сорт кожи, практически не имеющий внешних и главное лишенный внутренних повреждений, которые можно охарактеризовать как пороки — это анилиновый тип кожи (А).

Допустимы слабо выраженные естественные дефекты, в виде не больших морщин, царапин, не приведшие к нарушению лицевого слоя кожи .

Ценность этого типа в максимальном сохранении природного лица, подчеркивающего исключительную индивидуальность кожи, без применения современных декоративных и эстетических технологий отделки.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Полный размер

Анилиновый тип кожи под микроскопом

Анилиновая кожа, это кожа обработанная анилиновыми красителями органического и неорганического происхождения, для придания материалу необходимых цветовых оттенков. Окрашивание производится полным погружением в красильные машины.

Так как природная поверхность кожи не покрывается в последствии отделочными пленкообразующими полимерными композициями, анилиновый тип кожи обладает высокой впитывающей способностью .

К минусам данного типа отделки, так же стоит отнести ограниченность в цветовых решениях, не удовлетворительную светостойкость, растворимость красителя, крайне ограниченную стойкость к истиранию, низкий уровень характеристик цвета и др.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Один из не многих случаев использования анилинового типа в серийном автомобиле.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Полный размер

Вода, пот, любые типы и виды жидкостей загрязнений абсорбируются такой кожей, которые очень сложно убрать .

  • Учитывая эксплуатационные особенности, показатели использования в отделке интерьера автомобиля анилинового типа кожи, составляет статистическую погрешность .

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

Такое состояние в условиях эксплуатации автомобиля, наступает очень быстро.

  1. Фактически, этот тип кожи не используется на сегодняшний день в интерьере автомобилей, в силу слабых и крайне ограниченных эксплуатационных характеристик.
  2. ПОЛУАНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ .

Полуанилиновая кожа, следующий по качеству тип кожи . Часто используется в интерьерах автомобиля, но в общем процентном соотношении его доля не превышает 15-20%. Стандартами допускается наличие средне выраженных пороков, различной ширины, длины, формы, находящиеся на площади кожи друг от друга на определенном расстоянии .

Не приведшие к нарушению лицевого слоя, но имеющие ощутимые выпуклости и углубления, то есть пороки которые скрываются дополнительными отделочными операциями.

Кожевенные стандарты в определениях по отношению к полуанилиновой коже ( semi-aniline leather SA), допускают локальную легкую шлифовку внешних повреждений и использование поверхностных наполнителей в виде высокоэластичного класса полимеров.

В отличие от анилинового типа, где окрашивание производится только полным погружением кожи в краситель, кожевенный материал полуанилиновой кожи, имеющий более выраженные дефекты поверхности, дополнительно покрывается водной дисперсией полиуретанов, где роль красящего вещества, выполняют пигменты определенного размера.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

.

( -краситель-вещество которое окрашивает конечный продукт, растворяясь в нем, то есть, вступая в химическую реакцию с основой. Прозрачные, транспарентные красители с размером менее длины световых волн .

-пигмент-мелкодисперсное вещество, которое инертно химически к среде и окрашивает только благодаря своей пылеобразной форме.

Никаких химических реакций не происходит, фрагмент пигмента велик для миграции в кожу, при окрашивании пигмент остаётся на поверхности ).

Любые отделочные операции, по своей сути, призваны в том или ином виде увеличить эксплуатационную и покупательскую способность готового продукта, сделать незаметными дефекты поверхности, повысить ее эстетическую привлекательность. Вторая функция отделки полуанилинового типа — защита кожи от различных проявлений окружающей среды.

Нанесение тончайшего слоя пигмента, позволяет не только компенсировать минусы анилинового окрашивания, но и скрыть те или иные пороки кожи.

Для увеличения эксплуатационных показателей полуанилинового типа, на окрашенную поверхность наносят защитное покрытие, в виде светопроницаемого, прозрачного слоя, для простоты понимания, допустимо назвать этот слой -защитным лаком с разной степенью матирующей способности.

Толщина отделочного слоя пигмент+ защитный слой минимальна, так как данное аппретирование должно сохраняет и даже подчеркивать природную, естественную мерею кожи и составляет не более 0.15 мм.

.

Показатели толщины выше этого значения, стандартами считается не допустимыми для полуанилинового типа и может лишить материал статуса » натуральная кожа полуанилинового типа» и тем самым перевести его в более низкую и следовательно дешевую категорию сортности.

Ценность SA типа кожи, обусловлена особыми условиями содержания животного и всеми последующими этапами, уменьшающими риски образования тех или иных пороков снижающих сортность кожи. Эти и другие обстоятельства, не позволяют использовать ее широко из за высокой конечной стоимости.

Полуанилиновый тип кожи, по мимо несомненно привлекательного внешнего вида, отражающего природное происхождение материала, обладает рядом специфических характеристик.

Принимая во внимание вариант отделки кожи, который представляет собой поочередное нанесение кроющего пигментного и защитного слоев, то отделочный слой кожи можно представить в виде своеобразной пленки гомогенного ( сплошного) характера.

Однако толщина этой пленки минимальна и поры образованные после удаления с шкуры волосяных луковиц, преимущественно закрыты пленкой- краской, а частью, в зависимости от диаметра пор, остаются открытыми .

Это обстоятельство с одной стороны позволяет обеспечивать повышенный уровень гигиенических требований в части воздухопроницаемости, паропроницаемости кожи. С другой, способствует процессу диффузии и абсорбции в кожу веществ, в зависимости от их агрегатного состояния ( вода, случайно пролитые напитки и жидкости, потовые и сальные выделения и т.д.) и скорости протекания диффузии, которая может быть обеспечена условиями эксплуатации автомобиля ( температура, внешние воздействия окружающей среды и их перепады).

Читайте также:  Ткань пвх (тентовая): на отрез, армированная, подробное описание и особенности

Полный размер

Полуанилиновый тип кожи под микроскопом

Другой важной характеристикой, которой обладает полуанилиновый тип кожи, является набор специфических упруго-пластичных свойств, которые как правило на бытовом языке и осязательном уровне, обозначаются как мягкость, повышенная эластичность материала.

При общей толщине всех типов натуральных кож используемых в автомобилях в пределах 1.4- 1.8мм. значительную роль для создания подобных свойств, играет в том числе способ и вид поверхностной отделки. Чем тоньше отделочный слой кожи, тем мягче и тактильно приятнее она будет.

К сожалению к минусам данного типа кожи, можно отнести ограниченную стойкость к истиранию, особенно на отдельных участках кожи, подверженных повышенному действию сосредоточенных механических нагрузок, например боковые поддержки сидений.

Тонкий защитный слой не может долго сопротивляться внешнему трению сопряженному с многократными воздействиями растягивающих, сжимающих, изгибающих усилий, которым подвергается кожа в процессе эксплуатации.

ПИГМЕНТИРОВАННЫЙ ТИП КОЖИ.

Тип кожи наиболее распространенный в интерьерах автомобилей -это пигментированный тип кожи ( Р анг.) Площадь и характер разнообразных пороков, снижает качество сырья .

Для повышения сортности кожи прибегают к применению поверхностных наполнителей (если упрощать — шпатлёвка) и необходимости шлифовки поверхности, в результате этих операции, поверхность практически полностью лишается природной мереи, рисунка кожи.

.

Отделочные операции, заключаются в последовательном нанесение на поверхность материала нескольких слоев пигментированной пленкообразующей дисперсии ( краски) через распылительный машины с финальным нанесением защитного слоя.

Максимальная толщина покрывной композиции, определена утвержденными стандартами и не может превышать 30% от общей толщины самой кожи . Так как природный рисунок на данном типе частично или полностью отсутствует, характерная мерея формируется тиснением искусственной текстуры .

Нарезка текстуры производится на плоскостных прессах, что способствует равномерному распределению давления на кожу, при температуре 65-85гр. в итоге получается идеальный, ровный, гиперреалистичный рисунок.

.

В зависимости от требований того или иного автопроизводителя, искусственная текстура может иметь разнообразный рисунок от практически гладкой smooth leather до ярко выраженной фактурности, что порой мало соответствует природному, естественному » лицу» кожи.

Пигментированный ( крашенный) тип, имеет высокую устойчивость к комплексному действию различных факторов в процессах эксплуатации автомобиля.

К основным достоинствам данного тип, можно отнести повышенную стойкость к истиранию, которая обеспечивается за счёт объёмного и прочного поверхностного отделочного слоя а так же сопротивляемость действию различных проявлений светопогоды ( УФ -излучению, температуры, влаги, кислорода, озона и др.).

К положительным моментам так же стоит отнести : устойчивость к многократным изгибам, достаточно высокий предел прочности при растяжении, легкость и относительная простота ухода, и т.д. Минусами пигментированного типа кожи являются низкие показатели паро-и воздухо-обменных характеристик, снижение упруго-пластичных свойств, несколько не естественный, по сравнению с иными типами кож, внешний вид.

Полный размер

Пигментированный тип кожи под микроскопом. Полное отсутствие естественного рельефа кожи.

Названия нат.кожи в автомобилях, могут носить различные названия: Nappa, Valcona, Nevada, Dakota и т.д. однако ценность для покупателя/владельца и своеобразный повод для гордости автопроизводителя, состоит в типе используемой кожи в отделке интерьера.

Автопроизводитель в описании комплектации модели, отражает использование в отделке того или иного типа кожи . В расшифровке комплектации каждого автомобиля, если нет отметки и указания на полуанилиновую кожу ( semi-aniline leather), то стоит понимать, что в этом авто использована пигментированный ( крашенный ) тип кожи.

Выводы:— В основе своей, кожевенная промышленность, является переработкой побочных отходов мясной отрасли и от состояния этих отходов, в данном случае шкур, зависит качество готовой кожи.— Полуанилиновый тип кожи, ограничено используется в интерьере автомобилей, так как и сырье и способ изготовления стоят дорого.

Не каждый автопроизводитель может сохранить высокую покупательскую способность своей продукции, добавив в ее стоимость несколько десятков тысяч условных единиц за счет высококачественной кожи.

В дополнение стоит отметить, что по мимо автомобильного сектора, есть обширный рынок мебели, одежды, кожгалантереи, где очень высок спрос на качественный кожевенный материал, что собственно отчасти объясняет стоимость полуанилиновой кожи.

— В подавляющем большинстве в автомобилях используют пигментированный тип кожи . Эта доступная, честная, натуральная кожа хорошего качества с продолжительным сроком службы . Выбор типа кожи автопроизводителем, определяется целью, запросами, стоимостью, жизненным циклом автомобиля и рядом других объективных факторов.

В заключении небольшая подсказка, которая может помочь определить какой из существующих вообще типов кожи перед Вами

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!Для всесторонней оценки стоимости, идеальным является визит в наш сервисный центр.

Но понимая некоторую сложность такого выбора, мы можем предложить Вам удобное альтернативное решение, сделайте детальные фотографии существующих повреждений кожи и пришлите их удобным для Вас способом:— в личном сообщении на данном ресурсе,— используя WhatsApp на номер 8(903) 968-14-98.— на эл. почту : info@le-tech.ru

Мы проведем оценку по представленным фотографиям, свяжемся с Вами и предложим варианты реставрации, ремонта и покраски кожи.

Источник: https://www.drive2.ru/b/515553581634421059/

Обивка сидений автомобиля – что лучше: сравнительная таблица

Выбирая автомобиль, автовладельцы ориентируются не только на технические параметры, но и на внешний вид. Презентабельный, удобный и практичный салон — немаловажный критерий удачной покупки.

А, может, вам просто захотелось обновить интерьер своего любимого авто и поменять обивку или приобрести чехлы. Современный рынок предлагает множество материалов обивки сидений автомобиля, но что же лучше выбрать? Непростой вопрос для новичка.

Узнайте достоинства и недостатки самых распространенных вариантов.

На что обратить внимание при покупке

При выборе ткани для обивки следует руководствоваться не только эстетическим внешним видом, но и техническими характеристиками, поскольку именно от них зависит, сколько прослужит выбранный материал.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеЖаккард легко впитывает запахи

Основные параметры, на которые стоит обратить внимание:

  • устойчивость к истиранию;
  • склонность к образованию катышков;
  • цветоустойчивость;
  • отсутствие механических повреждений, вмятин, царапин;
  • наличие сертификата качества, информации о составе и изготовителе.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеАлькантара не вызывает аллергии

Сравнение популярных материалов

Все виды обивок для салонов транспортных средств можно разделить на две большие группы: ткань и кожа. Кожаная обивка сидений имеет презентабельный внешний вид, проста в уходе, гигиенична, долговечна. Тканевые чехлы воздухо- и паропроницаемы.

Материал Преимущества Недостатки Средняя цена за погонный метр
Полиэстер состоит на 100% из синтетических волокон
  • гладкий и приятный на ощупь;
  • простой в уходе;
  • доступный в цене;
  • представлен в различных цветовых вариантах.
  • загрязняемость;
  • не способность впитывать влагу;
  • быстрая изнашиваемость.
от 200 руб.
Жаккард представляет собой сложное переплетение натуральных или искусственных нитей
  • не накапливает пыль;
  • устойчив к загрязнениям и шерсти животных;
  • легко отстирывается и быстро высыхает;
  • стоек к возгоранию;
  • не протирается, долго сохраняет свой первоначальный вид;
  • широкий ассортимент расцветок и фактур.
  • впитывает в себя влагу и быстро намокает;
  • пропитывается неприятными запахами;
  • не подходит для использования курильщиками.
  • от 200 руб.
  • идеальный вариант для рабочих и семейных авто.
Флок — измельченные волокна текстиля, нанесенные на прочную основу
  • хорошо чистится;
  • пропускает воздух;
  • сохраняет тепло;
  • стоек к повреждениям.
 

  • боится влаги, различных загрязнений.
320 руб.
Велюр — натуральная или синтетическая ткань с бархатистой поверхностью
  • доступный по цене;
  • разнообразие цветов и оттенков;
  • приятный на ощупь;
  • теплый.
  • быстро загрязняется, недолговечен;
  • при постоянном использовании начинает “лысеть”;
  • быстро теряет первоначальный вид.
350 руб.
Алькантара (искусственная замша)
  • придает роскоши салону;
  • приятная на ощупь;
  • гипоаллергенна;
  • износоустойчива
Высокая цена от 700 до 1900 руб.
Экокожа имеет хлопковую основу, с нанесенным поверх полиуретаном
  • благодаря пористой текстуре хорошо пропускает воздух;
  • не вызывает аллергии;
  • способна поглощать влагу;
  • долговечна;
  • износостойка, устойчива к различным механическим воздействиям;
  • невысокая цена
  • требует особого ухода: чистка с помощью водки или нашатырного спирта;
  • запрещена стирка, использование агрессивных химических препаратов.
от 350 руб.
Винилкожа — трикотажная основа с поливинилхлоридным покрытием
  • имитация поверхности натуральной кожи;
  • приятная на ощупь;
  • долговечная;
  • устойчива к возгоранию, воздействию ультрафиолета и солнца, влаги.
Со временем может трескаться от 400 руб.
Натуральная автомобильная кожа
  • роскошный внешний вид;
  • теплоизоляция.
  • не подходит для автомобилей, где перевозят тяжелые грузы, домашних животных;
  • вероятность купить некачественный материал, который быстро придет в негодность;
  • высокая цена.
от 1000 руб.

  Рейтинг лучших средств для чистки кондиционера авто

Каждый автовладелец, выбирая материал обивки сидений автомобиля, руководствуется в первую очередь личными предпочтениями.

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеНатуральная кожа легко царапается

Заключение

Анализируя все представленные в статье материалы по соотношению цена – качество из всех тканей для обивки сидений предпочтение можно отдать жаккарду. Именно он менее всех других подвержен загрязнениям и возгоранию, не собирает на себе шерсть животных. Довольно долговечен в использовании, длительное время выглядит как новый.

Читайте также:  Клей для страз на ткань: как приклеить в домашних условиях утюгом

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машинеВелюр хорошо смотрится, но быстро стирается

Среди кожаных материалов можно выделить экокожу. Она представлена разнообразием цветовых и фактурных решений на любой вкус. Ей не страшны жидкость и грязь, достаточно протереть все тряпкой. Экокожа более устойчива к царапинам и потертостям.

А какой материал лучший по вашему мнению?

Источник: https://mycary.ru/how/tips/obivka-sidenij-luchshij-material.html

Почему экокожа, используемая в производстве машин и автоаксессуаров, ничем не хуже натуральной

Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине

financialtribune.com

Какая кожа для отделки авто предпочтительнее: искусственная алькантара или натуральная — к примеру, наппа? А между тем, популярность в автопроме набирает еще один кожзам — так называемая экокожа. Можно ли рассматривать ее в качестве достойной альтернативы натуральным материалам, или же это очередной маркетинговый «развод», разбирался портал «АвтоВзгляд».

«Экокожа — то же, что и натуральная кожа. Чистить хорошо, сидеть плохо» — отзываются автомобилисты об экологически чистом материале отделки. И в самом деле: редкий обыватель способен отличить этот высокотехнологичный кожзам от настоящих животных шкур.

При том, что и визуально, и на ощупь материалы схожи, стоимость первого значительно ниже.

Так что можно не только сэкономить, но и смело похвастаться своими новыми чехлами для кресел из «неподдельной» кожи перед мужиками во дворе — маловероятно, что прослывете врунишкой.

Американские ученые изобрели экокожу в 1963 году. Годом позже ее начали применять в Японии.

Так как же делают экокожу? Она получается путем нанесения «дышащей» пленки из полиуретана на ткань — хлопок или полиэфир. Никаких пластификаторов! Причем чем толще полиуретановая пленка, тем качественнее материал.

Любопытно, что рисунок экокожи в точности повторяет «узор» натуральной — такой эффект достигается за счет тиснения, которому подвергаются слои полипропилена и ткани во время производства.

Как утверждают создатели этого уникального материала, он обладает множеством преимуществ перед другими кожзамами и даже перед натурпродуктом.

Во-первых, процесс производства экологического материала куда менее затратный, гуманный и «чистый». Во-вторых, он имеет огромное разнообразие внешней раскраски.

В-третьих, изделия из экокожи более устойчивы к высоким температурам и влаге. И, пожалуй, самое главное — она не вызывает аллергической реакции у тех, чей организм не воспринимает животную кожу и меха.

Вместе с тем у экокожи есть и явные недостатки, о которых потребителям следовало бы знать.

Как и другие кожзамы, экокожа не терпит очищающих средств, содержащих хлор и растворители. Ее можно протирать жидкостью для деликатных тканей или натуральных материалов.

Несмотря на то, что этот материал считается высококачественным, он может прийти в негодность уже через год использования.

В жаркое время года экокожа, равно как и натуральная, может сильно нагреваться на солнце, зимой — «дубеть». Еще одним серьезным минусом является то, что она не подлежит ремонту.

Царапнули ключом как следует — верхний слой повредился, и вот уже проглядывает серая подкладка. Вот тут то мужики «со двора» и почувствуют подвох.

Было бы глупо утверждать, что кожа с приставкой «эко» ничуть не уступает натуральной — конечно, уступает. Но натуральная далеко не всем по карману.

К тому же среди автомобилистов встречаются не только аллергики, но и веганы, которые по этическим причинам не могут находится в салоне машины, отделанной шкурой животных.

А вот в качестве альтернативы той же алькантаре, которую широко используют производители премиальных автомобилей, экокожа вполне себе сойдет. Но не забывайте о том, что через пару лет, даже если относиться к материалу бережно, его придется заменить.

Экокожа применяется не только в автомобильной промышленности. Из этого материала именитые модельеры шьют одежду, обувь и сумки, а дизайнеры декорируют им различные элементы интерьера.

Надо сказать, что вообще идеи экологизма постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Нам предлагают «чистые» продукты питания, косметику, транспортные средства и многое другое. И это неплохо, поскольку ресурсы планеты и вправду не безграничны. Не говоря уж о том, что сторонники эко-бума заботятся не только о природе и человеке, но и о беззащитных братьях наших меньших.

Обзор программ помощи на дорогах Экокожа kviv avto для авто: автомобильный материал, использование в машине Обзор программ помощи на дорогах

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-12-29-pochemu-ekokozha-ispolzuemaja-v-proizvodstve-mashin-i-avtoaksessuarov-nichem-ne-huzhe-naturalnoj/

Кожаный салон автомобиля: шкурный вопрос

10 апреля 2015 года

Лет восемь назад, знакомясь с очередным детищем американского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно отличается по качеству в разных местах.

Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали сомнений в натуральности материала, то боковины в силу своей фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения.

Детальное исследование изнанки обнаружило тканевую основу. Так что, обман?

Отличить натуральную кожу от искусственной часто бывает сложноОтличить натуральную кожу от искусственной часто бывает сложноВ данном случае скорее лукавство. В предпродажной спецификации на автомобиль нигде не нашлось слова «натуральная». Кожа — и все тут! Хоть рыбья — претензий не предъявишь. Хитрость была в том, что данная модель не конфигурировалась заранее, а поставлялась в фиксированной дорогой комплектации. Правда, с выбором цвета обивки — белой или черной. Вспоминать о боковинах больше и не пришлось — кресла устраивали по всем параметрам, но дерматиновый осадок остался.

В действительности салон, полностью скроенный из натуральной кожи, — огромная редкость. Чаще всего такие встречаются в автомобилях премиум-сегмента или моделях класса D и выше, когда вопросы качества кожи, ее расцветки и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машины. Но есть и нюанс. В топовых версиях кожа будет идти по умолчанию, в базовых за нее придется доплачивать.

Варианты обивок в Marcedes C-klasse самые разнообразныеВарианты обивок в Marcedes C-klasse самые разнообразныеНапример, для Mercedes-Benz С-класса предложено девять вариантов кожаной отделки, заплатить за которую придется от 98 тыс. до 156 тыс. руб. Кожаный салон BMW 4-й серии обойдется от 126 тыс. руб. за сорт Dakota (восемь расцветок) до 207 тыс. руб. за Merino (пять расцветок). Подобное удовольствие на Audi A4 чуть дешевле: одна из шести расцветок кожи Milano потянет на 102 тыс., кожи Feinnappa идентичных цветов — 129 тыс. руб.Кожа для BMW одна из самых дорогихКожа для BMW одна из самых дорогихБратский Volkswagen готов приодеть Passat комплектации Trendline в ноунейм-кожу всего за 88 тысяч. Однако честно указывает в конфигураторе: «Центральная часть сидений и боковин, верхняя часть подлокотника из кожи Vienna». Ясно, что все остальные непроименованные части кресел будут из искусственных материалов.

Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросе, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, к примеру, седана S60 не найти. Зато ее цена для начальных версий, которым за так полагается ткань, от 54 600 руб. за как будто бы кожаную отделку Arianne двух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился коричневый цвет кожи.

Для Volvo s60 кожаные кресла совсем недорогиДля Volvo s60 кожаные кресла совсем недорогиCitroen, по французской традиции, не скромничает и просит денег за кожаный салон С5 в любом случае. Только в комплектации Confort серенькая Claudia Matinal будет стоить 114 тыс. руб., а в Exclusive — 53 тысячи. Мало? Можете отдать 200 тысяч за черную кожу премиум-класса. Наименование, правда, в конфигураторе не уточняется.Кресла Citroen C5 дороги не по рангуКресла Citroen C5 дороги не по рангуИ, наконец, Ford готов осчастливить владельца Mondeo одной из трех видов кожаных отделок за 110 тыс. руб. Но лишь в том случае, если вы решитесь на комплектацию Titanium и приобретение пакета Titanium X, который электрифицирует передние кресла.Популярный Mondeo предполагает кожаные кресла только с электрорегулировкамиПопулярный Mondeo предполагает кожаные кресла только с электрорегулировкамиЧуть по другому пути пошли корейцы и японцы, сразу включив кожу в определенные версии и оставив за владельцем право выбора цвета. В Kia Optima бежевая или черная кожа прилагается к комплектации Luxe, но она обязывает остановиться на 2,4-литровом моторе с АКП.Кресла в Optima без излишнего шика, но качественные и удобныеКресла в Optima без излишнего шика, но качественные и удобныеInfiniti для седана Q50, начиная с исполнения Elegance, предлагает на выбор одну из трех расцветок подчеркнуто натуральной кожи, опять же без доплаты.У Toyota Camry черные кожаные сиденья доступны начиная с комплектации «Классик» с базовым мотором и «автоматом». Такая же ситуация с Mazda6, где кожа предлагается уже с версии Supreme. Но маздовцы предельно честны и заранее сообщают покупателю о том, что кожей обшиты только лицевые поверхности кресел.У маздовских кресел натуральная кожа лишь на лицевой частиУ маздовских кресел натуральная кожа лишь на лицевой частиОтдельная песня с китайскими автопроизводителями. Якобы кожаный салон вам могут предложить даже в топовых версиях автомобилей С-класса, а то и меньше. Несмотря на то, что Китай предлагает на мировом рынке огромный ассортимент натуральных кож, — в автомобилях, по крайней мере большинстве представленных сегодня на российском рынке, кожа будет искусственной.Чем не пахло в китайских автомобилях, так это натуральной кожейЧем не пахло в китайских автомобилях, так это натуральной кожейТак что, выходит, что потенциальным владельцам авто малых классов «век кожи не видать»? Отчасти это так, если не брать в расчет премиальную немецкую тройку и заряженные версии машин остальных брендов. Но спортивные модификации — тема отдельного разговора.Кожа или алькантара обязательна для спорт-версий в любом классеКожа или алькантара обязательна для спорт-версий в любом классе

Из кожи вон?

В действительности, кожаный салон в автомобиле штука весьма спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, наконец, презентабельный внешний вид.

Читайте также:  Как сшить штаны, женские брюки своими руками: пошагово, просто и стильно

С другой — «правильная» автомобильная кожа должна быть только коровьей или телячьей, особой выделки, прочности и эластичности.

Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особыми, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще нельзя забыть про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур.

Последний фактор обязывает автомобиль с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, обогрев и вентиляцию сидений. Ведь зимой кожа дубеет и прогревается куда хуже, чем тряпичная обивка, а летом быстро раскаляется на солнце и медленно остывает.

На предприятии Alpina коже уделяют особое вниманиеНа предприятии Alpina коже уделяют особое внимание

В принципе, сделать все это после покупки автомобиля вполне реально. Причем кожу можно выбрать куда более качественную, чем та, что предлагают для автомобилей начальных комплектаций.

Анилиновая кожа — самая дорогая и комфортная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от внешних воздействий. Полуанилиновая — более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской — почти их не боится.

Среди лучших сортов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2–1,6 мм) и стоимости. Цена перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб.

в зависимости от вида кожи и сложности пошива. Но это зачастую дешевле, чем заводское исполнение.

Анилиновая кожа — самая дорогая и приятная на ощупьАнилиновая кожа — самая дорогая и приятная на ощупь

Только вот обязательно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, едва ли менее практичны, чем натуральная кожа, и не менее привлекательны внешне. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, или экокожа? Есть и такая штука, как Softex на основе термопластичного полиуретана, отличить которую визуально или на ощупь от натуральной кожи практически невозможно, да и по многим параметрам она ей не уступает.

Искусственную кожу Softex широко применяет ToyotaИскусственную кожу Softex широко применяет Toyota

Однозначного ответа быть не может, и все-таки, на наш взгляд, кожаный салон обязателен в следующих случаях. Если вы владелец внедорожника и часто выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних животных без клетки и, наконец, если вы заядлый курильщик и предпочитаете открытые окна кондиционеру.

Очистить велюр или ткань от грязи или следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда более сложно, чем кожу.

Собачья шерсть, особенно крупных гладкошерстных пород, обладает свойством впиваться в ткань, и никаким пылесосом ее полностью не достать.

При курении за рулем уголек от сигареты рано или поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед можно избежать. Впрочем, решать, тратиться на это или нет, конечно же, владельцам.

Глоссарий

Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.

Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.

Наппа — тонкая полуанилиновая кожа повышенной прочности из шкур крупного рогатого скота

Алькантара — прочный нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и последующей декоративной обработкой. Иногда его называют искусственной замшей или ультрамикрофиброй.

Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую основу полиуретанового покрытия. По своим характеристикам, таким как эластичность, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может соперничать с натуральной кожей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/775056-kozhanyj-salon-avtomobilya-shkurnyj-vopros/

Купить экокожу для перетяжки салона. Гарантия качества. Бесплатная доставка!

Уважаемые клиенты и посетители интернет-магазина SHYMKA.RU! Раскроем на данной странице все карты про гарантию на представленные на нашем сайте экокожи, а также поясним, что скрывают под словом «гарантия» другие продавцы экокож.

А перед этим сделаем акцент на том, что мы продаем только те экокожи, которые востребованы на рынке автотюнинга, то есть с которыми работают мастера по перетяжке сидений, руля, панели, дверных накладок и прочих элементов салона автомобиля. Нам важно продавать хороший товар, чтобы наши покупатели рассказывали о интернет-магазине SHYMKA.

RU только хорошее, давали рекомендации, радовались совершенной покупке. Мы продаем как дорогие хорошие экокожи, так и дешевые хорошие экокожи.

Во-первых, экокожи не подлежат обязательной сертификации. То есть всю экокожу на территории Российской Федерации (далее РФ) можно продавать, не имея сертификата. Но это не значит, что экокожа плохая… Это значит, что на данный товар сертификат не обязателен, и, если даже сертификат есть, то его можно не предъявлять.

Во-вторых, импортеры экокож в РФ из Китая и других стран, не раскрывают информацию о производителе, так как не хотят, чтобы кто-то по их наработке начал завозить такие же экокожи в РФ. Поэтому, даже если сертификаты от производителей у импортеров есть, то они их не предъявляют. На конкурентном рынке это нормальное явление.

Многие импортеры годами ищут хорошего производителя, а потом еще несколько лет вместе с производителем стараются каждую новую партию выпустить лучше предыдущей, меняют рецептуру, цвета, фактуру экокожи.

Только им известно, сколько они затратили сил для того, чтобы мы перетягивали салон своего автомобиля действительно качественной экокожей.

В-третьих, производители экокож импортерам не предоставляют никаких гарантий в виде конкретных сроков (гарантия 1 год, 2 года и т.п.), а импортеры в свою очередь не предоставляют никаких гарантий нам. Поэтому и мы не можем дать никаких гарантий своим покупателям.

Но это не значит, что мы не разбираемся в случаях брака, если такие случаи возникают. Если наши покупатели обнаружили на экокоже какой-то брак, который мы при отправке не обнаружили, то мы либо договариваемся о компенсации, либо за свой счет высылаем новую экокожу.

Честно говоря, гарантию на экокожу, обычно, дают мастера тюнинг-ателье для понимания, какая экокожа лучше, а какая хуже. Но перетянуть салон они могут и хорошей кожей, и плохой.

К примеру, на экокожу на Микрофибре мастера дают 7 лет гарантии, а на экокожу Орегон всего 2 года. Но это не значит, что Орегон через пару лет придет в негодность, потрескается или выцветет.

Просто, указывая два 2 года, мастер говорит, что экокожа на микрофибре примерно в 3,5 раза прослужит дольше и она в 3,5 раза качественнее, чем экокожа Орегон.

Но на практике, к примеру, многие салоны, перетянутые экокожей Орегон, остаются в идеальном состоянии и через 5 лет эксплуатации автомобиля. Всё зависит от интенсивности эксплуатации, попадают солнечные лучи в салон автомобиля или нет, как часто проводится влажная уборка в салоне.

Гарантия — это срок, в процессе эксплуатации которого изделие или материал должен служить безотказно. К примеру, Вы купили автомобиль с гарантией 3 года, а у Вас уже через два года сломалась коробка передач. Вы привозите на эвакуаторе автомобиль в салон, говорите, что машина на гарантии и просите бесплатно для Вас отремонтировать автомобиль.

В этой ситуации Вам всё понятно, а вот продавцу понятно только то, что ему нужно разобраться, а правильно ли эксплуатировался автомобиль, было ли масло в коробке, какое было масло и т.д. В случае с экокожей, если Вы приедите по гарантии и начнете говорить мастеру, что экокожа, к примеру, порвалась, мастер сперва начнет разбираться, а по какой причине она порвалась.

Ведь экокожа не может так взять и порваться на ровном месте… К примеру, он увидит, что Вы носите джинсы, на карманах которых установлены металлические заклепки, которые, по его мнению, и порвали экокожу. В таком случае о гарантии не может быть и речи. Мастер, в лучшем случае, Вам предложит перешить испорченное место за отдельную стоимость, если у него останется кусок такой же экокожи.

Если в наличии такой экокожи не будет, то ее надо будет еще и заказать.

В итоге, гарантия на экокожу — это сравнительная характеристика, которая позволяет понять, какие экокожи при одинаковых условиях прослужат долго, а какие нет. По срокам гарантии намного проще сравнивать экокожи между собой, делить на самые качественные и не очень.

Чтобы правильно выбрать экокожу по сроку гарантии, нужно примерно оценить интенсивность эксплуатации экокожи в салоне Вашего автомобиля. Если Вы ежедневно с утра и до вечера проводите время за рулем, то обтянутое экокожей сидение будет изнашиваться быстрее.

В таком случае Вам нужно выбрать экокожу с максимальным сроком гарантии — 7 лет. К таким экокожам относятся только экокожи на Микрофибре.

Если же Вы используете свой автомобиль только по выходным для поездок за город и он большую часть времени стоит в гараже, то для перетяжки сидений салона автомобиля Вам подойдет недорогая экокожа Орегон, которая, кстати, является самой продаваемой экокожей в нашем интернет-магазине.

Почему? Многие каждые 2-3 года меняют свой автомобиль на новый, и вкладываться в обивку салона не видят смысла, так как новый хозяин за это не будет доплачивать. На 2-3 года можно перетянуть салон и бюджетной экокожей Орегон.

Источник: https://www.shymka.ru/site/ecokozha/primenenie/peretyazhka-s-garantiey

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector