записная книжка для вышивки

вычисление:




Вышивальные игры

Отчетов за вчера не было.
Всего игр - 137, из них завершенных - 81.

Играющих проектов - 914, завершенных в играх проектов - 8583.

Играющих участников: 432.

Ведущему игр

Новая игра

Перед заведением новой игры убедитесь, что в имеющихся будущих и текущих играх, нет ни одной, похожей на задуманную Вами. Допускается заведение новой игры, аналогичной по параметрам имеющейся, если в той количество игроков постоянно больше 21 или в игре нет мест.

Завести игру может любой зарегистрированный участник сайта, имеющий статус на форуме "участник форума", активность не меньше "красного крестика", а также достаточно большую активность в комментариях на форуме и проектах участников.

Каждая новая игра, прежде чем попасть в общий список игр, проходит премодерацию. До этого игра видна только автору игры и администрации сайта. После прохождения модерации автору игры присылается уведомление об отклонении (письмом на email, указанный при регистрации) или принятии игры (личным сообщением).

До модерации можно редактировать все параметры игры. После принятия игры и появления ее в общем списке нельзя изменить вид игры.

При заведении игры новичкам рекомендуется обратить внимание на обязанности ведущих, см. пункт ниже.

Обязанности

Обязанностями ведущего любой игры являются:

  • заведение темы для игры на форуме (для этого есть специальная кнопка в редактировании игры)
  • если в игре есть обязательные фотоотчеты, обязанностью ведущего является визуальная проверка выложенных фотографий игроками
  • после окончания игры ведущий должен завершить игру, для этого есть специальная кнопка в редактировании
  • в случае игр "кто больше" или "кто быстрее" ведущий должен провести награждение победивших игроков, подробнее см. пункт "награждение", ниже.
  • одной из самых главных обязанностей ведущего является общение в ветке форума, посвященной игре (приветствие новичков, разъяснение правил игры, еженедельное подведение итогов, так называемые отчеты по итогам недели и т.п.). В случае непоявления ведущего в игре больше трех недель без причины игроки могут выбрать нового ведущего
  • разъяснение нюансов участия в игре (см. пункты "подсчет крестиков" и "завершение проекта" ниже)
  • своевременное решение любых вопросов, связанных с игрой, обращение к администрации за помощью

Невыполнение обязанностей влечет за собой смену ведущего по инициативе администрации или игроков.

Подсчет крестиков

Отчеты в играх формируются автоматически. От игроков требуется только вносить крестики в свой проект и выкладывать фотографии процессов.

Отчеты формируются в ночь, следующей за днем недели, выбранным в качестве отчетного дня. Пример: отчетный день - четверг, отчет формируется в ночь на пятницу (точнее в 2 часа ночи). В игре можно видеть сколько времени осталось до отчета с учетом этих двух часов. В отчет за неделю войдут все внесенные крестики по проектам с предыдущей пятницы по текущий четверг включительно. Если кто-то внесет крестики за четверг в пятницу утром, то они уже не попадут в отчет, т.к. он был уже сформирован. В подобных случаях рекомендуйте игрокам вносить крестики следующими днями.

Вообще любые крестики, внесенные задним числом в те даты, которые уже прошли в отчете, пересчитываться не будут. Поэтому если игрок не имел возможности вносить крестики, например, две недели, рекомендуйте ему вносить их текущим днём или днями, чтобы они все попали в будущий отчет.

В играх, где разрешена замена проекта, отчеты в случае замены проекта в середине отчетной недели (или периода) составляются следующим образом: по первому проекту с начала недели до дня замены, не включая день замены; плюс по второму проекту от дня замены включительно до дня отчета. То есть если игрок дошил проект сегодня и сегодня внес последние крестики, то замену проекта на новый нужно делать завтра, чтобы в отчет вошли сегодняшние крестики по завершенному проекту. За один день считаются крестики только по одному проекту.

Завершение проекта и галерея

Если проект дошивается в игре, он попадает в галерею завершенных проектов, а участнику засчитывается +1 проект вышитый в этой игре.

Если проект завершается в середине отчетной недели, то, чтобы не потерялись крестики за эту неделю (за которую отчета еще не было), рекомендуйте игрокам при завершении проекта сразу выбирать новый проект на замену (если они не планируют покидать игру). Это новая функция, доступна там же, где обычно завершается проект - на странице редактирования проекта. Если одновременно с завершением проекта заменить его на новый, то произойдет обычная замена проекта среди недели и одновременное закрытие проекта с попаданием в отчет. Исключение составляют случаи, когда на текущей неделе уже была смена проекта. В этом случае при второй замене будут потеряны вышитые крестики в первом замененном проекте (это достаточно редкий случай, тем не менее имейте его в виду на случай возникновения недопониманий у участников игры).

Редактирование игры

Ведущий может редактировать игру в любое время пока игра идет. Все изменения желательно вносить в описание игры, информируя о смене правил на форуме.

Кнопка редактирования есть на странице игры в правом блоке, а также на странице "ход игры" сверху на сером фоне.

Штрафы

В играх, где есть возможность штрафования, ведущий может назначать штрафы игрокам. В описании игры обязательно пропишите, в каких случаях и какие штрафы могут получать игроки.

Кнопка "назначить штрафы" находится на странице "ход игры", на сером фоне сверху. После нажатия на нее в табличке со списком игроков появляется столбец "штраф", в котором можно проставить штрафы в крестиках. Штрафы добавляются к числу недобора у игроков.

Отрицательный штраф отнимает крестики у недобора, таким образом можно уменьшать недобор у игроков.

Корректировка крестиков

Ведущий может корректировать общее количество крестиков, вышитых игроком. Такая функция иногда требуется, когда игрок ошибается в своих подсчетах.

Кнопка "корректировать крестики" находится на странице "ход игры", на сером фоне сверху. После нажатия на нее в табличке со списком игроков появляется столбец "корректировать крестики", в котором можно проставить числа корректировки. Если нужно добавить крестики, пишите число, если нужно отнять крестики, пишите число со знаком - перед ним. Ниже таблицы есть поле, в котором нужно пояснить причину корректировки.

Удаление участника

Чтобы удалить игрока из игры, нажмите на кнопку "удалить участника" (страница "ход игры", серый фон сверху), появится одноименный столбец. Поставьте галочки рядом с теми игроками, которых требуется удалить. Ниже таблицы напишите причину удаления.

Награждение

В играх предусмотрены награды для участников: за 3,7 и 15 вышитых проектов в игре; за 30 000, 70 000 и 150 000 вышитых крестиков в игре.

Награждение возможно только для текущих участников. Если игрок завершил третий проект и снова не вступил в игру, награждение его медалью недоступно.

После каждого отчета рекомендуется просматривать доступные награды: страница "ход игры", кнопка "наградить участников", столбец "наградить". Если есть кого наградить, в столбце появится галочка напротив имени участника. Проставьте все доступные галочки и нажмите кнопку внизу "наградить".

В играх "кто больше вышьет" и "кто быстрее вышьет" есть возможность награждения победителей игры кубками. Награждение проводится после завершения игры. Завершите игру, отправив запрос на завершение, дождитесь самого завершения игры и зайдите на таблицу участников, нажав на "наградить участников". Кубки проставятся автоматически, расставьте галочки и нажмите внизу на кнопку "наградить".

Комментарии

У ведущих появилась возможность оставлять комментарии-пометки рядом с именем участника, в таблице, отображаемой на странице "ход игры". Нажмите там на кнопку "комментировать", в столбце комментарии напишите комментарии или измените существующие. Комментарии видны только ведущим (самый правый столбец в таблице) и являются подспорьем для составления еженедельных отчетов.



Если по играм возникают вопросы, не освещенные выше, пишите на форуме.


0.003
© 2010-2017 www.skolko-krestikov.ru