записная книжка для вышивки

вычисление:




Вышивальные игры

Отчетов за вчера не было.
Всего игр - 130, из них завершенных - 74.

Играющих проектов - 804, завершенных в играх проектов - 7890.

Играющих участников: 412.

Правила игр

Виды игр

На данный момент доступны 4 вида вышивальных игр:

  • "кто больше вышьет" - игра с заданным временным ограничением (начало-конец игры), например "кто больше вышьет за 3 дня (за месяц, праздники, полгода, и т.п.)" отчет возможен один в конце игры или один раз в неделю в определенный день;
  • "кто быстрее вышьет" - игра с заданным количество крестиков, например "кто быстрее вышьет 15 тыс. крестиков (2000, 50 тыс. крестиков и т.п.)", отчеты раз в неделю; минимально возможное заданное количество крестиков - 300 за игру;
  • "один дизайн" - игра одного дизайна, игра без отчетов и дополнительных параметров, но с показом в реальном времени прогресса вышивки играющих; создана для совместных отшивов;
  • "норма крестиков" в неделю - игра с определенной нормой вышитого в неделю (130, 400, 1000 крестиков и т.п.); минимально возможная норма - 100 крестиков в неделю; игра интересна для больших проектов с большими нормами, а также для медленно дошиваемых проектов с малыми нормами.

Помимо указанных параметров есть дополнительные условия, которые можно вносить или не вносить:
- максимальное количество игроков (если хотите поиграть вдвоем или втроем или еще какой-то компанией): если параметр не указан - количество игроков не ограничено;
- обязательность фотоотчетов за игровой период: если параметр указан, в сводке будет указывать есть фото за отчетный период или нет;
- вступление в игру после ее начала: можно разрешать или запрещать вступление других участников после начала игры;
- замена проекта в ходе игры: можно разрешать или запрещать заменять проект, в случае разрешения замены проекта действует ограничение: смена проекта возможна один раз за игровой/отчетный период (что это, см. ниже);
- штрафование: например, за недоборы, за отсутствие фотографий и т.п.

В игре "на норму" существует автоматическое удаление игрока при превышении его недобора установленного количества крестиков.

Отчеты бывают во всех играх, кроме игры "один дизайн". Формируются автоматически один раз в неделю, если указан день недели (в этом случае игровой/отчетный период равен неделе), или один раз, в конце игры (в этом случае игровой/отчетный период - это весь период игры). Отчет формируется на следующий день ночью, т.е. если отчетный день воскресенье, то отчет появится для просмотра в понедельник. В случае замены проекта отчет формируется по итогам вышитого по обоим проектам, если смена была в середине отчетного периода.

Отчет можно посмотреть в текущих играх, нажав на вкладку "ход игры на такое-то число". В отчете показываются результаты за последние два отчетных периода и общая сумма вышитых крестикв. А также выводится сумма по всем вышитым проектам в рамках игры, награды участника и количество вышитых проектах. Если вид игры "норма крестиков", дополнительно выводится информация о недоборе.

Кроме отчетов, на странице текущей игры показывается ход игры в виде движения игроков по нему в процентах.

Ведущим игр

Перед заведением новой игры убедитесь, что в имеющихся будущих и текущих играх, нет ни одной, подходящей Вам по параметрам. Допускается заведение новой игры, аналогичной по параметрам имеющейся, если в той количество игроков постоянно больше 21.

Завести игру может любой зарегистрированный участник сайта, имеющий статус на форуме "участник форума", активность не меньше "красного крестика", а также достаточно большую активность в комментариях на форуме и проектах участников.

Каждая новая игра, прежде чем попасть в общий список игр, проходит премодерацию. После прохождения модерации автору игры присылается уведомление об отклонении (письмом на email, указанный при регистрации) или принятии игры (личным сообщением).

Ведущий игры может редактировать все параметры игры до прохождения модерации. После принятия игры редактирование доступно для всех полей, кроме вида игры. Ведущий игры обязан заводить тему на форуме, для обсуждения хода игры. Последние комментарии этой темы выводятся на странице игры.

Для заведения темы есть специальная кнопка, которая видна только ведущему в открытой им игре. На нее нужно нажать - тема будет заведена автоматически. Не рекомендуется заводить тему, относящуюся к конкретной игре, просто на форуме, так как она не будет прикреплена к игре.

Игре можно давать название, оно будет выводиться рядом с номером игры, а также описание игры словами. Описание игры должно уместиться в 2000 символов.

Если выбирается параметр обязательные фотоотчеты, обязанностью ведущего является визуальная проверка выложенных фотографий игроками, т.к. система может только проверить была или нет фотография за отчетный период, а что на ней изображено и соответствует ли оно заявленным количествам, определить невозможно.

После окончания игры ведущий должен завершить игру, для этого есть специальная кнопка на странице "ход игры". После нажатия кнопки отправится запрос на закрытие игры. Игра закрывается только администрацией, после чего все проекты из игры будут помечены, как не участвующие в играх.

На странице "ход игры" (которая есть во всех играх, где уже прошел хотя бы один отчет), ведущие могут: штрафовать игроков (если это предусмотрено условиями игры), удалять игроков, корректировать общее кол-во крестиков у игроков, награждать имеющимися наградами, а также оставлять комментарии-пометки для себя.

Обязанностями ведущих игр являются:

  • заведение темы для игры на форуме (для этого есть специальная кнопка в редактировании игры)
  • если в игре есть обязательные фотоотчеты, обязанностью ведущего является визуальная проверка выложенных фотографий игроками
  • после окончания игры ведущий должен отправить запрос на завершение игры, для этого есть специальная кнопка в редактировании
  • награждение участников игры текущими наградами, а также победителей в играх "кто быстрее" и "кто больше".
  • одной из самых главных обязанностей ведущего является общение в ветке форума, посвященной игре (приветствие новичков, разъяснение правил игры, еженедельное подведение итогов и т.п.). В случае непоявления ведущего в игре больше трех недель без причины игроки могут выбрать нового ведущего. Если новый ведущий не назначается еще две недели, игра может быть закрыта.
  • своевременное решение любых вопросов, связанных с игрой, обращение к администрации за помощью.

Для ведущих игр создана специальная страница-памятка с описанными возможными операциями с играми.

Участие в игре

Вступить в игру может любой зарегистрированный участник сайта с одним ограничением: участник, не имеющий статуса на форуме "участник форума" не сможет оставлять комментарии к игре, так как для комментирования к игре прикрепляется тема на форуме.

Для вступления в игру нажмите на кнопку "вступить в игру" и выберите проект, с которым будете играть. Проекты, участвующие в игре, в профиле помечаются флажком со ссылкой на игру. Вступать в игру можно как с текущими, так и с будущими проектами (не забудьте после начала игры начать проект).

В проекте, играющем в какой-либо игре, при занесении крестиков обязательно все стежки должны переводиться в крестики, для чего используйте калькулятор стежков.

С одним проектом можно участвовать только в одной игре. Если Вы хотите сменить игру с каким-то проектом, нужно из нее выйти, и потом уже заходить в другую игру.

Проект доступен для участия в игре только если в нем есть фотография или картинка будущей вышивки.

Выйти из игры можно в любой момент игры. Если игра уже начата, выход из игры участника будет отмечен записью в комментариях.

В некоторые текущие игры, у которых в списке есть запись "к игре можно присоединиться", можно вступить и после начала игры.

Если игра закончена, а проект еще не дошит, и хочется с ним поучаствовать еще в какой-то игре, но он не выводится в список при вступлении, обратитесь к ведущему предыдущей игры (или к администратору сайта), чтобы он завершил игру.

Подсчет крестиков в игре

Отчеты в играх формируются автоматически. Это означате, что участник игры вносит в свой проект вышиваемые крестики, в отчет за неделю суммируется все вышитое в проекте.

Крестики, внесенные задним числом, не влияют на изменение уже прошедших отчетов. То есть если Вы забыли или не успели внести крестики до отчета, внесите их днями, следующими за последним днем отчета, чтобы они посчитались в следующий раз.

В некоторых играх допускается замена проекта один раз в середине отчетной недели. Крестики в случае замены за всю неделю (или отчетный период) считаются следующим образом: по первому проекту с начала недели до дня замены, не включая день замены; плюс по второму проекту от дня замены включительно до дня отчета. То есть если Вы дошили проект сегодня и сегодня внесли последние крестики, то замену проекта на новый нужно делать завтра, чтобы в отчет вошли сегодняшние крестики по завершенному проекту. За один день считаются крестики только по одному проекту.

В каждой игре с отчетным днем всегда можно посмотреть сколько времени в днях и часах осталось до отчета. Отчеты формируются по московскому времени (время сайта можно посмотреть, наведя мышкой на будильник в шапке сайта), в 2 часа ночи. То есть если отчетный день - воскресенье, то отчет формируется в ночь на понедельник, в два часа.

При завершении проекта играющего в какой-либо на странице редактирования проекта будет предложено сразу заменить проект на новый. При этом вышитые крестики за текующую неделю у завершаемого проекта будут посчитаны. Проследите только за тем, чтобы на текущей отчетной неделе до этого не было смены проекта, в этом случае потеряются крестики у того, самого первого проекта на неделе.

Что означают проценты в играх

Игра "кто больше вышьет"

Играем X недель, 100% делим на X и получается, что за неделю максимально можно вышить Y% в неделю. Поэтому самый быстрый участник на первой неделе берется за Y%, остальные высчитываются пропорционально. На второй неделе самый быстрый вышьет 2Y% и так далее. Проценты округляются вниз. Пример на конкретных числах можно посмотреть в игре № 6.

Игра "кто быстрее вышьет"

Заданное число крестиков - 100%. Проценты у каждого игрока высчитываются относительно этого числа от общего количества вышитого с начала игры.

Игра "один дизайн"

Проценты совпадают с процентами по проекту, то есть сколько вышито от всей вышивки.

Игра "норма крестиков"

Проценты выводятся только по текущему отчету, то есть за недельный результат. За 100% берется норма.

При завершении проекта в середине отчета, проект переносится в галерею законченных проектов и выходит из игры автоматически и в следующем отчете не участвует. Если игрок заходит в игру с новым проектом на этой же неделе, в следующем отчете учитываются крестики только по новому проекту. Потери крестиков в завершенном проекте можно избежать, если при завершении проекта сразу выбрать проект, его заменяющий (все это доступно на странице редактирования проекта, в блоке завершения).

Награждение в играх

В играх "кто больше вышьет" и "кто быстрее вышьет" есть возможность награждения победителей игры кубками ( золотой, серебряный и бронзовый за первые три места). Кубки отображаются в игре рядом с проектом, в профиле рядом с награжденным проектом и в самом проекте. При наведении курсором на кубок показывается надпись "какое место в какой игре" занял проект.

Во всех играх есть следующие награды для участников: за 3 вышитых проекта в игре; за 7 вышитых проектов в игре; за 15 вышитых проектов в игре; за 30 000 вышитых крестиков в игре; за 70 000 вышитых крестиков в игре; за 150 000 вышитых крестиков в игре. Эти награды сменяют друг друга при получении следующей, т.е. возможно получить одну медаль за количество проектов в игре и одну звезду за количество крестиков, вышитых в игре.

В игре "угадай сюжет" доступна награда: за угаданный проект. Если угадано несколько раз, у ромашки вначале приписывается это число.

Медали, звездочки и ромашки также выводятся в отдельном блоке "награды" в профиле.

Награждение возможно только для текущих участников. Если игрок завершил третий проект и снова не вступил в игру, награждение его медалью недоступно.



Если по играм возникают вопросы, не освещенные выше, пишите на форуме.


0.004
© 2010-2017 www.skolko-krestikov.ru