записная книжка для вышивки

вычисление:




Игра № 147 "Скоростная Тройка"

Ведущий игры: Polza

Начало игры: 18 декабря.
Играем 165 дней (до 31 мая 2018 включительно).
Вид игры: кто больше вышьет.

Отчетный день: суббота.
Фотоотчеты обязательны.

Замена проекта в ходе игры разрешена.

Описание игры: Игра специально для скоростных участников: машинок, паровозиков и самолетов, если повезет и летающие тарелки встретятся на пути)
Тройка — старинная русская запряжка лошадей. Скоростная тройка придумана для ооочень быстрой езды и на очень длинные расстояния. Наступила зима и я приглашаю скоростных участниц поучаствовать в игре и посмотреть какие расстояния вы способны преодолеть и как быстро, пусть условно для нас будет 100 крестиков – 1 метр, по итогам каждой недели (а потом и игры) подсчитаем, кто сколько проехал))).
Набираем 24 участницы. Первыми из 24 участниц рандомно выбираются 3 «Темных лошадки», из остальных участниц случайным образом формируется 7 троек на сайте castlots.org.
Для каждой участницы «Тройки» существует минимальная норма - 500 крестиков, при этом каждая "Тройка" СОВМЕСТНО за неделю вышивает минимальную норму 2500.
Для «темных лошадок» минимальная норма - 350 крестиков.
«Тройки» играют без недоборов совместной нормы и минимальной нормы для каждой участницы. Для «Темных лошадок» максимальный недобор 500 крестиков.
Фотоотчеты для «Троек» обязательны, для «Темных лошадок» желательны – при отсутствии фото у «Темных лошадок» штраф 100 крестиков, 3 отчета без фото – удаление из игры.
Заключительные моменты игры: Когда в игре останется 5 участниц игра продолжается еще - 3 недели с нормой 700 крестиков. Фотоотчеты становятся обязательными. Если участница не выполняет норму или не делает фотоотчет – она выбывает. В случае, если все участницы по истечению заключительных 3 недель исправно выполняют норму и своевременно делают фотоотчет - рандомно определяем 3 победителей.
Призовые места будут распределены между 3 победителями в зависимости от того кто больше вышил за всю игру (не за последний отчет) а за игру!
На начало игры участницы должны быть машинками, паровозиками, самолетами.
Подробные правила игры будут изложены на форуме в сообщении #2.

Участники:

Последние комментарии:

Полное обсуждение игры на форуме здесь.

irinadayсегодня в 05:42

Цитата:Двадцать четыре вышивальщицы присоединились к игре без малейшего писка???
НЕ ВЕРЮ!
Все "бьют "копытами" и кусают "забрала"" перед стартом, берегут голос...:)

TigraLutajaсегодня в 03:22Я что-то упустила или и вправду лошадки молчат? Вообще никакого обсуждения?
Двадцать четыре вышивальщицы присоединились к игре без малейшего писка???
НЕ ВЕРЮ!

Polza05 декабря 2017Игра специально для скоростных участников: машинок, паровозиков и самолетов, если повезет и летающие тарелки встретятся на пути)
Тройка — старинная русская запряжка лошадей. Скоростная тройка придумана для ооочень быстрой езды и на очень длинные расстояния. Наступила зима и я приглашаю поучаствовать в игре "Тройка" и посмотреть какие расстояния мы способны преодолеть и как быстро, пусть условно для нас будет 100 крестиков – 1 метр, по итогам каждой недели (а потом и игры) подсчитаем, кто сколько проехал).
Набираем 24 участницы. Первыми из 24 участниц рандомно выбираются 3 «Темных лошадки», из остальных участниц случайным образом формируется 7 троек на сайте castlots.org.
Для каждой участницы «Тройки» существует минимальная норма - 500 крестиков, при этом каждая "Тройка" СОВМЕСТНО за неделю вышивает минимальную норму 2500.
Для «темных лошадок» минимальная норма - 350 крестиков.
«Тройки» играют без недоборов совместной нормы и минимальной нормы для каждой участницы. Для «Темных лошадок» максимальный недобор 500 крестиков.
Если одна или несколько «Троек» не справляется с совместной нормой (2500 крестиков) или в «Тройке» есть участница, которая не справилась со своей минимальной нормой (500 крестиков) – «Тройка» расформировывается и из числа участниц бывших «Троек» и «Темных лошадок» формируется новая «Тройка». В этом случае из игры выбывает участница «Тройки», вышившая наименьшее количество крестиков, если таких участниц 2 или более выбираем рандомно.
Фотоотчеты для «Троек» обязательны, для «Темных лошадок» желательны – при отсутствии фото у «Темных лошадок» штраф 100 крестиков, 3 отчета без фото – удаление из игры. При отсутствии фото хотя бы одной из участниц «Тройки» - «Тройка» расформировывается и формируется новая, в этом случае из игры выбывает та участница «Тройки», которая не сделала фотоотчет.
Заключительные моменты игры: Когда в игре останется 5 участниц игра продолжается еще - 3 недели с нормой 700 крестиков. Фотоотчеты становятся обязательными. Если участница не выполняет норму или не делает фотоотчет – она выбывает. В случае, если все участницы по истечению заключительных 3 недель исправно выполняют норму и своевременно делают фотоотчет - рандомно определяем 3 победителей.
Призовые места будут распределены между 3 победителями в зависимости от того кто больше вышил за всю игру (не за последний отчет) а за игру!

-Если при формировании новой «Тройки» в число 3 участниц попадает «Темная лошадка» имеющая недобор – в следующем отчете бывшая «Темная лошадка» должна закрыть недобор, при этом выполнить норму минимальную норму участницы «Тройки» - 500 крестиков

- После старта присоединиться к игре нельзя.
- Отпуск не предусмотрен
- Участвовать в игре могут проекты - общее количество крестиков, в которых не менее 5000 крестиков.
- Отчетный день пятница, автоматический отчет формируется в ночь на субботу. Отчетное фото необходимо добавить В СУББОТУ ДО ФОРМИРОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА! (В разделе «Мои игры» можно увидеть, сколько времени осталось до формирования отчета)
- Замена проекта разрешена;
-Стартовое фото необходимо обновить после старта игры. Даже если до начала игры крестики не вносились - фото необходимо обновить!
- При замене проекта в игре необходимо обновить стартовое фото в новом проекте.
- При вступлении в игру с новым проектом необходимо сделать фото канвы с 50-100 крестиками.
- Фотоотчеты: отчетная фотография должна отражать прогресс вышивки по сравнению со стартовым фото.
Помните! Вносить крестики в один проект нужно одним днём, а менять и завершать только на следующий, чтобы крестики по обоим проектам не потерялись. В случае потери крестиков из-за неправильной замены или завершения проекта не засчитанные в отчете крестики не возвращаются, вернуться в игру будет нельзя.

Приветствую всех скоростных участников! Если наберем необходимое количество участниц обязательно прокатимся!

0.011
© 2010-2017 www.skolko-krestikov.ru